Nostradamus
Henry-Ford
Da Vinchi
William-Shakespeare
Tolstoi
Galileo
Victor-Hugo
Petr1
Hegel Georg
Osho
Lao Tczy
Aristotel

Человек увидел, как огромный зубастый волк напал на маленького беззащитного ягненка. Он убил волка и спас беднягу.

Потом он увидел, как этот прожорливый ягненок уничтожает прекрасную изумрудную траву. Он убил ненасытное животное и спас луговую красоту.

Потом он узнал, что эти сорняки высасывают все соки из почвы и истощают ее. Он вырвал их с корнями и героически спас плодородную землю.

Потом он увидел, что черная грязная земля уродует живописный пейзаж. Он закатал ее под асфальт.

Затем осмотрелся по сторонам и подумал: что бы еще сделать полезного и доброго?

 

В одном большом доме жила мышиная семья. Много лет мыши жили счастливо и беззаботно, хозяйничали на кухне и съедали все, что могли найти.

Но в один совсем не прекрасный день пришла беда. Хозяева устали от мышиных набегов и завели кота. Кот хотел во что бы то ни стало доказать, чего он стоит, и стал гонять мышей по всему дому - вверх, на чердак, вниз, в подвал, и, к ужасу мышей, даже поймал и съел несколько их сородичей!

Тогда одна из мышей созвала экстренный совет, чтобы обсудить, как справиться с ситуацией. Так как мыши отличались прекрасными творческими способностями, они устроили «мозговой штурм» и придумали массу идей, как избавиться от кота: отравить, застрелить, до смерти напугать и так далее.

Наконец, заговорила самая умная мышь:

— Почему бы не привязать на шею коту колокольчик? Тогда мы всегда будем слышать, где он, и успеем убежать и спрятаться.

Все решили, что это чудесная идея, стали хлопать умную мышь по спине и поздравлять с таким творческим решением. Но вдруг, в разгар этих поздравлений, самая маленькая мышка, которая сидела в самом темном уголке и молчала, встала и подняла лапку.

— Можно вопрос? — робко пропищала она.

— Конечно, — сказал предводитель мышей, — спрашивай.

— Я думаю, что это прекрасная идея и все такое... И не хочу портить вам удовольствие, но... А кто из нас будет привязывать к коту колокольчик?

Мораль: Творческие идеи прекрасны. Но только если они продуманы до конца.

 

Как-то раз священник предложил монахине подвезти ее до дома. Сев в машину, она закинула ногу за ногу так, что обнажилось бедро. Священнику с трудом удалось избежать аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу.

Монахиня говорит: 

— Отец, Вы помните Псалом 129?

Священник убирает руку. Но, поменяв передачу, он опять кладет руку ей на ногу.

Монахиня повторяет: 

— Отец, Вы помните Псалом 129?

Священник извиняется: 

— Простите, сестра, но плоть слаба.

Добравшись до монастыря, монахиня тяжело вздыхает и выходит. Приехав в церковь, священник находит Псалом 129. В нем говорится: «Иди дальше и ищи, выше ты найдешь счастье».

Мораль: если Вы плохо знаете свою работу, многие возможности для развития пройдут прямо у Вас перед носом.

 

Жил был на свете человек, и сопровождали его в жизни три бога: Бог счастья, Бог богатства и Бог дружбы.

Когда этот человек достиг в жизни больших успехов, боги посетили его, и сказали:

- Человек ты достиг желаемого и двое из нас покидают тебя, но ты можешь оставить одного из нас с собой.

Человек задумался, и ответил:

- Пусть со мной останется бог дружбы, - сказал человек и лёг спать.

Наутро он открыл глаза и увидел рядом со своей постелью всех трех богов.

Человек удивленно спросил:

- Почему Вы все остались?

- Потому, что ты оставил рядом с собой Бога дружбы, а он и наш друг. Дороже дружбы нет ничего на свете, поэтому мы и остались, - ответили ему боги.

 

Как-то китайскому императору донесли, что в одной из его провинций бунт. Он созвал всех министров и военачальников и сказал: «Все за мной! Я быстро разобью своих врагов!»

Когда император и его войско добрались до бунтовщиков, он обратился к последним участливо и дружелюбно, побеседовал с ними, поинтересовался, в чем дело, и все они опять перешли на его сторону, удивленные его добротой.

Все, кто сопровождал императора, были уверены, что он тотчас отдаст приказ казнить всех повстанцев, и были обескуражены мягким, теплым и человечным поведением своего повелителя по отношению к врагам. Премьер-министр, как и все, ожидавший мести, спросил у императора: «Вот так вы выполняете свое обещание? Вы сказали, что мы едем разбить врага. Вы, напротив, всех простили, а с некоторыми даже милостиво разговаривали».

«Я пообещал разбить всех своих врагов и выполнил обещание, – сказал император. – И вы все видите, что у меня здесь не осталось врагов, все стали моими друзьями. Разбить врага – не всегда значит уничтожить физически. Большая мудрость - превратить врага в друга».